Частые вопросы

1.  Как получить пробную версию программы?

2.  Сколько времени будет работать пробная версия?

3.  Ограничен ли функционал пробной версии?

4.  Какие особенности и преимущества у программного продукта RCM по сравнению с другими производителями?

5.  Какие условия приобретения у продуктов RCM?

6. Что включает в себя лицензия (годовой контракт)?

7.  Почему стоит ориентироваться на продукцию  RCM?


1.  Как получить пробную версию программы?
Для этого нужно зайти на официальный сайт RCM кликнуть в главном меню на вкладку DOWNLOADS (ЗАГРУЗКИ) и скачать демо-версию интересующего Вас продукта. Затем для получения активационного ключа программы Вы должны зарегистрироваться, кликнув в меню слева на «Registration» (Регистрация), под строкой меню «Demoversion» (Пробные версии) вводя обязательные данные и отмечая те версии программного обеспечения, для которого хотели бы получить временную лицензию. Ключи к программам придут к Вам на электронную почту в течении 10-15 минут. Если этого не произошло, проверьте на вашем почтовом клиенте, а так же сервере, не попали ли у Вас эти письма в СПАМ.

2.  Сколько времени будет работать пробная версия?
Срок работы пробной версии 30 дней.

3.  Ограничен ли функционал пробной версии?
Функции программы при работе непосредственно на трассе ничем не ограничены, но в пробных версиях (поскольку еще нет аккаунта администратора на MyRCM) нет WEB функций полного пакета (Предварительная регистрация, импорт пилотов из предварительной регистрации, OnLine экран гонки, синхронизация результатов с MyRCM или своим FTP сервером).

4.  Какие особенности и преимущества у программного продукта RCM по сравнению с другими производителями?
Принципиальное отличие от других продуктов состоит в широких возможностях WEB части программы. (Предварительная регистрация, импорт пилотов из предварительной регистрации, OnLine экран гонки, синхронизация результатов с MyRCM или своим FTP сервером). Но и сама программа выделяется большой гибкостью в настройках как интерфейса, так и языковой локализации, а так же феноменальной поддержкой разработчика, вкупе с уже достаточно большой сетью дистрибьюторов в крупнейших странах-потребителях продукта. Такое количество обновлений и добавлений не предоставляет ни один разработчик сходных программных продуктов.

5.  Какие условия приобретения у продуктов RCM?
Основной приобретаемый продукт это программа-сервер RCM Advanced (100 евро) или RCM Professional (300 евро) или RCM Ultimate (600 евро). Первые две отличаются ограничениями на количество событий, классов и ещё многих деталей. http://www.rc-timing.ch/en/products/timekeeping/rcm-ultimate.html, вкладка Features Matrix - это таблица отличий. Рекомендую к рассмотрению - последнюю, максимальную версию. Как показывает практика продаж, приобретая урезанные версии пользователь в течении короткого промежутка времени всё равно доплачивает до максимальной. При покупке RCM Ultimate, Вам предоставляется пакет из четырёх программ по цене одной RCM Ultimate, (RCM Ultimate + RCM Light + RCM Publisher + RCM Voice) стоимость составит 600 евро, в эту стоимость включается годовая лицензия. В дальнейшем, второй год и все последующие, стоимость лицензии составит 75 евро в год.

6. Что включает в себя лицензия (годовой контракт)?
Cтоимость лицензии включает в себя право на самую быструю в сегменте техническую поддержку пользователей по формуле 12 часов/7дней, доступ к последним полным версиям ПО и обновлениям, а так же право пользователя на заявки разработчику (после консультации с ним) по добавлению новых функций в программу.

7.  Почему стоит ориентироваться на продукцию RCM?
Самая главная причина в инновациях, наша команда постоянно работает в тесном контакте с пользователями продукта, и все полезные предложения, равно как и замеченные недостатки в работе программ практически мгновенно доносятся до разработчика. Такую скорость развития имеют очень мало программных продуктов специфичного профиля, а опираясь на команду (региональных дистрибьюторов — имеющих непосредственный тесный контакт с пользователями) разработчик имеет возможность очень быстро реагировать на различные вопросы возникающие у пользователей применимо к программе. Как я уже отмечал выше, лично я (ещё до того как стал дистрибьютором), такой поддержки не встречал нигде.